Бренд или бред?
Количество брендов вокруг нас зашкаливает. Включил компьютер из каждого приложения, из каждого сетевого утюга на нас смотрит пирожок бренда "Съешь меня". Выключил компьютер, подошел к холодильнику, а там опять На улице вывески со всех сторон атакуют сознание.
Тот, кто формирует своё узнаваемое лицо на рынке, оказывается в неудобном положении: надо и лицо сохранить, и не затеряться среди таких же профессионалов, и как-то достучаться до клиентов, которые "наелись" брендированной коммуникации, и теперь придирчиво смотрят на любого, кто попадает в их поле зрения.
Нужно признать, что мы переходим в эпоху пост-брендинга.
Важным и дорогим становится не картинка (потому как картинка должна быть по умолчанию броской и яркой), а суть, смысл. И ведь самое сложное настроить этот смысл.
Своим опытом в разработке личного бренда, а также продуктовой платформы бренда поделится ведущий мастер-классов
Олег Шведовский,
сертифицированный бизнес-тренер, коуч, ведущий специалист по обучению и развитию персонала, член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, кандидат психологических наук, психотерапевт, преподаватель, автор психотехнического и личностного подхода к бизнес-консультированию, разработчик методов и инструментов психологической диагностики и помощи.
Ждем вас
22 октября 19:00-20:00 на вебинаре "Бренд или бред?"
25 октября 19:00-20:00 на вебинаре "Целевая аудитория вам не простит"
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.